Профессиональные специализированные периодические издания

Профессиональные специализированные периодические издания

Анализ бизнес-процессов страховых организаций Выполнила: Страховые агенты жизнь, индивидуальные и корпоративные программы ДМС, имущество и ответственность 2. Страховые брокеры корпоративные страховые программы 3. Партнерские — банки, почта, сетевые магазины, заправки и т. Осмотр объекта страхования, оценка убытков 3. Страховая выплата Андеррайтинг Андерра? Важность андеррайтинга для страховой компании связана с тем, что это та деятельность, которая позволяет компании взять риск на страхование неубыточной ценой.

120. Бизнес-процессы страхования

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала.

Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами.

АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ СТРАХОВОЙ Компания ПАО «РОСГОССТРАХ» осуществляет услуги продажи.

В структуре страхового портфеля Компании представлены все основные виды страхования: Клиентами Компании являются крупнейшие промышленные предприятия и банки, авиакомпании и судовладельцы, предприятии малого бизнеса и физические лица, органы государственной власти различных уровней. Миссия НАСКО — это повышение качества жизни, обеспечение высокопрофессиональной страховой защиты финансовых интересов населения и предприятий.

Вот почему было важно создать единое информационное пространство, настроить и регламентировать внутренние бизнес-процессы. Это позволило бы сотрудникам, находящимся в разных городах, легко и эффективно взаимодействовать друг с другом. На момент принятия решения в компании работа с документами уже велась в СЭД, однако ее функционал и стоимость владения не удовлетворяли заказчика. Поэтому руководством было принято решение о внедрении комплексной системы -класса.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Задача анализа бизнес-процессов — получение информации с целью проведения оценки, идентификации и определения эффективности процесса и дальнейшего его улучшения. Реинжиниринг позволяет переосмыслить многие процессы и перенаправить их в нужное русло.

Рис. Упрощенная схема взаимодействия страховой компании с внешней средой Рис. Последовательность бизнес-процессов страхования.

Рассматриваются вопросы классификации бизнес-процессов, технологии их построения, особенностей применения бизнес-процессов в страховании. Освещаются ключевые проблемы современного страхового рынка. Российский страховой рынок развивается, как в контексте интеграции его в мировое финансовое пространство, так и в контексте совершенствования технологий и ключевых бизнес-процессов в страховых организациях. Однако ряд важных институциональных проблем становления и развития рынка до сих пор не решены.

Многие из них уходят корнями в историю страхового дела, о чем мы уже писали ранее, однако сегодня именно повышение эффективности страхового бизнеса в условиях возрастающей конкуренции на страховом рынке для многих компаний достаточно остро ставит вопрос оптимизации имеющихся и вновь разрабатываемых водимых бизнес-процессов. В условиях развивающейся экономики, так же как и в условиях кризиса, любая организация находится в состоянии изменений.

Изменениям подвергаются качественные и количественные параметры деятельности компании, ее структура и распределение функциональной нагрузки между подразделениями компании. Грамотное формирование бизнес-процессов, определяющих деятельность хозяйствующего субъекта, построенное с учетом специфики осуществляемого вида деятельности, дает возможность не только эффективно расходовать имеющиеся ресурсы, но и быть адаптивным внешним изменениям.

Но, для того, чтобы понять специфику направления совершенствования бизнес процессов в страховой организации, необходимо описать тот круг важных проблем современного состояния страхового рынка, которые сдерживают его развитие. И наиболее существенными из них на наш взгляд являются:

Сущность, классификация и способы моделирования бизнес-процессов страховых организаций

Модернизация бизнес-процессов страховой организации По данным компании , внедрение процессного управления и модернизация бизнес-процессов, проводимая на основе процессного управления, дают Данные были представлены в рамках мероприятия, проводимого фирмой В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: В основном все продавали полисы.

Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков". Перед страховой организацией как субъектом страхового предпринимательства часто встают внутренние организационно-технологические проблемы, снижающие эффективность, которая в ряде случаев связана с: В этих условиях для страховщиков особое значение имеет модернизация внутренних бизнес-процессов и их бизнес-функций на основе процессного подхода, то есть приведение их в соответствие с актуальными условиями как внешней, так и внутренней для страховой организации среды.

Решение обеспечивает, можно сказать, «сквозную» автоматизацию всех бизнес-процессов страховой компании — от начала подготовки полиса.

Новейшие достижения в области информационных технологий обусловливают изменения в функциональных обязанностях специалистов, которые начинают играть ведущую роль в моделировании бизнеса. Происходит процесс переосмысления бизнес-процессов на основе нового разделения труда. Реинжиниринг — это переосмысление, радикальная перестройка бизнес-процессов с целью улучшения таких важных показателей, как стоимость, количество, скорость функционирования, финансы и маркетинг, для достижения значительного улучшения деятельности страховщиков.

Перечисленные выше характеристики реинжиниринга в полной мере могут применяться при инжиниринге страхового бизнес-процесса, результатом которого является технология реализации страхового бизнес-процесса продуктовая страховая технология. Инжиниринг страховых продуктов — набор методов и приемов, используемых для разработки страхового продукта, который включает: Продуктивный страховой бизнес — процесс процесс обслуживания клиента-страхователя упорядочения страховых технологий во времени и пространстве как совокупности страховых бизнес-операций.

Начало процесса определяется заявлением потенциального страхователя на приобретение страховой защиты, а завершение — доведением до страхователя информации об условиях, рисках, тарифе, системе льгот и др. Вход продуктивного страхового бизнес-процесса определяется содержанием заявления, ознакомлением с правилами страхования, ценой за страховую защиту, а выход — договором страхования, страховым полисом, где установлены параметры предоставляемого страхового продукта.

Бизнес-процессы страхования

Нижегородский государственный университет им. Лобачевского - национальный исследовательский университет - : Эту специфику необходимо учитывать при построении, как отдельных бизнес- процессов, так и системы процессов в целом. Классификация помогает определить приоритетные бизнес-процессы, чтобы не осуществлять неэффективное расходование ресурсов.

Скачать бесплатный автореферат диссертации на тему"Реинжиниринг бизнес-процессов страховой компании" по специальности ВАК РФ финансы, .

Рассмотрим отдельные бизнес-процессы более подробно. Маркетинг Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена Основные функции 1. Исследовательская анализ рынка, факторов риска, конкурентной среды; выбор приоритетной клиентской группы 1. Стратегическая сегментирование рынка, прогнозирование и планирование продаж, разработка требований к продукту, планирование -акций 1. Предпринимательская максимальное расширение сферы продаж посредством эффективного удовлетворения спроса страхователей, контроль продаж 2.

Разработка страховых продуктов и программ 2. Простые стандартные страховые продукты 2. Комплексные страховые программы 3. Страховые агенты жизнь, индивидуальные и корпоративные программы ДМС, имущество и ответственность 3. Страховые брокеры корпоративные страховые программы 3. Партнерские - банки, почта, сетевые магазины, заправки и т.

Бизнес-процессы в страховании

Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. Применение подобных программ позволяет предприятию оптимизировать затраты на страхование. Пакетная гамма страховых продуктов и услуг должна учитывать их совместное маркетинговое воздействие. Для этого страховые продукты услуги делят на: Успех продаж во многом определяется динамическим соответствием спроса и предложения. Жизненный цикл страхового продукта длиннее, чем обычного товара.

Страховой бизнес-процесс – это совокупность связанных между данного страховщика;; текущее положение страховой компании.

Тарифной политикой страховой компании определяются размеры поступающей страховой премии, задается плановая рентабельность работы. Специфика страховой защиты состоит в возмещении ущерба при осуществлении страхового случая. Ключевым фактором в решении вопроса об эффективности страхования является вопрос о приемлемости величины страхового тарифа на данный вид страхования с точки зрения страхователя.

Страхователю приходится соотносить выгоды, которые он получает от страхования, с убытками, которые он терпит при уплате страховой премии 4]. Экономическая выгода страховщика заключается в том, что полученных им при подписании договора страховых взносов должно оказаться достаточно, чтобы обеспечить формирование необходимых страховых фондов, окупить затраты на ведение дела и получить прибыль [4]. Экономическая выгода страхователя заключается в том, чтобы обеспечить себе дополнительный источник денежных средств для компенсации убытков в случае возникновения непредвиденной ситуации и в то же время не отвлечь значительные средства на уплату страховых взносов, поскольку при этом снижается оборот фондов и прибыльность бизнеса [4].

К сожалению, существующие -решения на российском и зарубежном рынках в большей части предлагают программные продукты для ведения страховой деятельности. Данные программные средства не нацелены на автоматизацию управления бизнес-процессами, и не обеспечивают возможность проведения анализа данных для обоснования и защиты эффективных схем для предприятий АПК. Степень разработанности проблемы Исследование страхового рынка, а также вопросов систематизации, структурирования и методологии анализа экономических рисков страховой деятельности отражено в научной литературе, в том числе в работах П.

В последнее десятилетие начали активно изучаться вопросы математического моделирования.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!