Валовый доход

Валовый доход

Сущность валового дохода ресторанного хозяйства, источники его образования Ресторанное хозяйство за оказываемые услуги по производству, реализации и организации потребления пищевой продукции взимает плату, которую можно назвать ценой услуг. Этой платой становится торговая надбавка к цене закупленных сырья и товаров или скидка , а также наценка на продукцию общественного питания. Поэтому валовой доход предприятия питания можно представить как сумму надбавок и наценок на реализуемую продукцию. Валовой доход как экономическая категория представляет собой часть продажной цены на продукцию общественного питания, которая предназначается для покрытия издержек производства и обращения предприятия питания и образования прибыли. Роль и значение валового дохода как экономического показателя заключаются в следующем: Валовой доход предприятия питания измеряется в абсолют-ных и относительных величинах. В абсолютных величинах валовой доход характеризуется суммой, выраженной в денежных- единицах, в относительных — уровнем. Уровень валового дохода Увд рассчитывается как отношение суммы валового дохода к товарообороту валовому , выраженное в процентах:

Экономика гостиниц и ресторанов - Ефимова О.П.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство и реализацию продукции, определяет, какую прибыль оно сможет получить. Прибыль предприятия создает базу экономического развития государства в целом.

Механизм перераспределения прибыли предприятия через налоговую систему позволяет"наполнять" доходную часть государственных бюджета всех уровней общегосударственного и местных.

Как правило это ,5% от валового дохода или чистой прибыли. . Анализ рынка гостиничных услуг в России в гг., прогноз на гг. Onofre CunillThe Growth Strategies of Hotel Chains: Best Business Practices by .

Материалы Международной научно-практической конференции"Управление проектами: Одесса, октября г. Системное управление издержками предприятия в гостиничном бизнесе На современном этапе развития рыночной экономики вопросы менеджмента издержек гостиничного предприятия находятся в центре внимания управления его хозяйственной деятельностью.

Расходы отеля - это важный экономический показатель, который в большой степени характеризует экономическую эффективность его функционирования. Анализируя уровень расходов, можно успешно решать вопросы роста рентабельности и прибыльности отеля. Успешное функционирование предприятия гостиничного бизнеса предполагает получение как можно большего дохода от деятельности.

Итак, основополагающей целью управления гостиничным предприятием является реализация услуг временного размещения по выгодно высокой цене с одновременным стремлением к сокращению издержек на их предоставление. Отметим, что увеличение доходов в большой степени зависит от внешних условий функционирования предприятия, тогда как эффективное управление расходами зависит только от качества организации процессов реализации услуг. Все расходы гостиниц делятся на зависимые и независимые от объема предоставляемых услуг.

Постоянные независимые издержки не зависят от величины предоставления услуг, к ним относят налоговые обязательства, амортизационные отчисления, расходы на обслуживание основных фондов и оборудования, оплату охраны отеля, зарплату управленческого персонала, проценты по займам и др. Переменные зависимые издержки определяются количеством предоставляемых услуг и состоят из расходов на операционные ресурсы, зарплату сотрудникам и т.

1.10. Прибыль и рентабельность гостиничного хозяйства

Следующий этап — оценка финансового состояния компании. Гостиницы сильно отличаются по источникам доходов: При составлении прогноза валового оборота оценщик использует разбивку по отдельным статьям. Таким же образом анализируются и расходы.

Содержание и принципы управления финансами в гостиничном бизнесе. Экспресс-анализ финансовых результатов деятельности основных структурных На его долю приходится около 10% мирового валового национального затрат по различным отделам, распределения доходов, формирования.

. , 12 4 , , 6 3 , , 2 2 , ? , 7 4 , Прогнозирование и управление доходами в гостиничном бизнесе Российской Федерации: Основная цель менеджмента любого гостиничного предприятия — обеспечение устойчивого функционирования предприятия, а по возможности и его развития, и при этом — получение высокой прибыли [7, . Для этого необходимо адекватно оценивать существующие и потенциальные риски, правильно распоряжаться инвестициями, оптимизировать финансовые потоки, минимизировать расходы и максимально использовать все потенциальные источники доходов продажа номеров, продуктов питания и напитков, аренда конференц-залов, и др.

Неотъемлемой частью стратегии гостиничного предприятия является получение или поддержание конкурентного преимущества в рамках своей конкурентной группы. Кроме того, менеджмент всегда должен быть готов к реагированию на внешние факторы, например, к срочному изменению стратегии гостиничного предприятия после непредсказуемых событий, таких как эпидемия атипичной пневмонии или финансовый кризис [8, . Соответственно, необходимость для управленцев гостиничного предприятия понимать и внимательно изучать внешнюю среду является обязательным условием конкурентоспособного предприятия.

Без постоянного сканирования рынка существует высокая вероятность пропустить угрозу вследствие неадекватности стратегического плана гостиницы тому, что реально происходит в окружающем мире.

Оперативное управление

Значение туризма сегодня и его экономический потенциал имеют такие масштабы, что бурный процесс развития. При рассмотрении туризма как экономического явления в диссертации выделены основные преимущества данной сферы экономики. Кроме экономических преимуществ туризм как социальное явление имеет важнейшее значение для жизни людей и общества, превратившись в основное средство межличностных связей, политических и культурных контактов. Для достижения высокого уровня рентабельности туризма требуется развитие и эффективное использование его материальной базы, основу которой составляет гостиничная индустрия.

Б диссертации показано, что отставание в уровне развития отечественной гостиничной индустрии по сравнению с другими странами нэпосредст-венно связано с проводимой в течение долгого времени политической линией руководства страны в вопросах как внешней, таге и внутренней политики. Все это оказало влияние на низкие экономические результаты деятельности туризма и гостиничной индустрии нашей страны.

6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых Рост доходов и удовлетворение базовых потребностей побуждает людей к На развитие гостиничного бизнеса Казахстана, как и стран СНГ, сильно Анализ функционирования гостиничных предприятий по Казахстану.

В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности. В настоящее время под управлением компании находится 7 отелей различной направленности: Распределение отелей сети по количеству объектов: Распределение отелей по номерному фонду: В активе компании собственная унифицированная система гостиничных стандартов управления, разработанная на основе международного опыта гостиничной индустрии и российской практики.

Применение единых стандартов ведения операционной деятельности: Основными принципами политики маркетинга и продаж компании являются: Новому отелю необходимо развивать свою сеть продаж через туристические фирмы. Управление доходами — это многоплановый управленческий процесс, требующий системного подхода и непрерывного совершенствования, направленный на оптимизацию финансовой отдачи от продаж номерного фонда.

Как осуществляется управление отелем и распределяется прибыль

Уникальный бизнес на заказе строительной техники в формате такси Ситуация с пансионатами и домами отдыха несколько иная. В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией.

Хабаровск» - один из лидеров бизнеса г. Хабаровска. Значимость работы: Анализ валового дохода предприятия и его прогноз. позволит .. состоящую из гостиницы, ресторанов, центра по туризму, торговых.

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно.

Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.

Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости.

Анализ валового дохода

Виды рисков инвестиционных проектов Гостиничный бизнес - это сфера предпринимательской деятельности по предоставлению гостиничных услуг, строительству и развитию гостиниц. В настоящее время гостиничный бизнес является главной составляющей индустрии туризма. Это активно развивающаяся отрасль экономики страны. Гостиничный бизнес, так же как и любая иная деятельность коммерческих структур подвержена различного рода рискам. Риски, имеющие место в гостиничном бизнесе разнообразны, так же высока вероятность их проявления.

Туризм, услуги гостиницы и торговля носят сезонный характер. Важным этапом анализа валового дохода является факторный анализ, Безубыточность - такое состояние, когда бизнес не приносит ни прибыли, ни убытков.

Прибыль от реализациипредставляет собой разность между выручкой от реализации услуг и затратами, включаемыми в себестоимость. Балансовая прибыль выявляется на основе бухгалтерского учета всех хозяйственных операций гостиничного предприятия и включает прибыль от реализации товаров, продукции и услуг; финансовые результаты по прочим операциям; финансовые результаты по внереализационным операциям за вычетом убытков от различных хозяйственных операций.

Процесс формирования балансовой прибыли гостиничного предприятия Прибыль от реализации Доходы убытки от реализации основных средств, Мат. Ценностей, немат и пр. Экономическая прибыль меньше бухгалтерской на величину неявных издержек предприятия. Налогооблагаемая прибыль рассчитывается исходя из балансовой прибыли. Прибыль отчетного года уменьшается на величину прибыли, полученной от дивидендов и приравненных к ним доходов, облагаемых налогом на доход, а также на сумму исчисленного налога на стоимость за основные фонды.

Прибыль от дивидендов и приравненных к ним доходов определяется как разность между полученными дивидендами и приравненными к ним доходами и налогом на доходы. Налогооблагаемую прибыль рассчитывают сами налогоплательщики. Чистая прибыль представляет собой разность между балансовой прибылью и суммой налоговых платежей, уплачиваемых предприятиями избалансовой прибыли на недвижимость, прибыль, доход.

Распределению на предприятии подлежит только чистая прибыль. Из чистой прибыли взыскиваются санкции, уплачиваемые в бюджет и некоторые внебюджетные фонды, а также образуются специальные фонды предприятия.

§ 3.4. Расчёт валового дохода предприятия

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

В состав доходов от позареалізаційної деятельности включаются: доходы, Чистая прибыль — это та часть валовой (балансовой) прибыли, которая Для полноты анализа применяют несколько видов показателей рентабельности. ^ Как правило, предприниматель гостиничного бизнеса действует на.

Связан ли кредитный рейтинг предприятия и размер чистой прибыли? В данной статье рассмотрим чистую прибыль, формулу расчета, определение и ее роль в финансовом анализе предприятия. Знание значения чистой прибыли позволяет руководителям предприятий оценить эффективность деятельности за отчетный период. Чистая прибыль оказывает большое влияние на будущее развитие предприятия, на ее конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность, платежеспособность и финансовую надежность.

Определение Чистая прибыль англ. , , — представляет собой важнейший показатель финансового анализа и представляет итоговую норму прибыли, которая остается после вычета всех затрат, включая и налоги. Формула расчета чистой прибыли предприятия Для расчета чистой прибыли необходимо вычесть все издержки и налоги предприятия. Формула имеет единый экономический смысл, но может быть по-разному отражена: Как видно из баланса в , для того чтобы получить чистую прибыль необходимо сначала рассчитать: Место чистой прибыли в системе дохода предприятия Чистая прибыль занимает ключевое положение в системе дохода предприятия.

Для того чтобы понять рассмотрим ее взаимосвязь с другими видами дохода. На рисунке ниже показаны виды прибыли и их взаимосвязь.

Основные гостиничные показатели


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!